Название: без названия
Автор: Zetsubou Mokona
Персонажи: Кроуфорд/ОЖП, Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: G
читать дальшеЧетко взвешенные решения - он всегда знал, почему идет именно тем или иным путем. Даже если этот путь идет в совершенно противоположную сторону от важного для тебя человека. Прерогатива его возрастной группы - не жалеть о содеянном, не тосковать на расстояние. Есть дела и поважнее, а несколько тысяч километров не преграда ведь, есть сотовая связь и интернет. А еще есть дела и работа. Чертова работа, из-за которой и появляются эти тысячи километров, гудки на другом конце телефона, тишина сообщений голосовой почты, и случайные блондинки с томными глазами голодных пантер - для них он привлекательная добыча.
Одна такая хищница встретилась случайно и неожиданно задержалась дольше остальных, оказавшись более умной, менее навязчивой и слишком понимающей по сравнению со своими предшественницами. А может быть все дело в том, что ему надоело засыпать в одиночестве. Кроуфорд улыбнулся своей спутнице, чьи волосы отливали дорогой платиной в искусственном свете витрин. Девушка наклоняет голову и приподнимает брови в безмолвном вопросе - лицо без переизбытка косметики становится почти юным, красивым. У нее мягкие, вечно улыбающиеся губы . У нее черные, вечно шалые глаза. Она пахнет лимонами и ванильным сахаром. Она никогда не задает вопросов. Ему это слишком навится, но к сожалению не продлится долго. Возможно, еще один вечер вечер. Возможно, еще одну неделю. На месяц его уже не хватит.
В Японии он провел последние пять лет, а Шульдих остался в Германии. Одиночество не слишком большая цена, если нужно многое обдумать и разобраться в себе, в том, что ты начал внушать сам себе. Пять лет - 1825 дней на календаре, 60 месяцев, 20 смен времени года, четыре Рождества, одна большая проблема и молчание в сообщениях автоответчика. В его тишине всегда проступало неровное дыхание - слушать этот звук можно долго, поставив на рэндом, до тех пор, пока бутылка с виски не показывала дно. А он так и не решил, что было важнее тогда, пять лет назад - собственная гордость с железными принципами или огромные от шока и отказа верить в услышанное, глаза немца. Зато сейчас знал точно - важнее было доверие. Безвозвратно потерянное ныне. Но, это цена за верность принятым решениям - все драгоценное хрупко, а потому ломается с такой легкостью.
Девушка рядом улыбается, шутит - она красива и тоже драгоценна, потому что не похожа на тех, что были прежде у него. Она показывает пальцем на витрину и спрашивает, какой цвет у него любимый. Оракул улыбается и проверяет голосовую почту - у него одно новое сообщение, а значит, сегодня он снова будет слушать чужое дыхание, записанное современной электроникой. Дыхание человека, с которым его разделяют тысячи километров.
- Синий, - апрельское небо в разводах легких облаков, холодные вечера и глаза. Слайдер с щелчком закрывается, а женские глаза напротив светятся мягким, темным теплом. Не те, не его... - Мне нравится синий цвет.