С капитаном Зараки время летит незаметно
На сайте сделали отдельную галерею для карт Таро.
Пошла читать значения карт. Формально арт не совсем соответствует описаниям Таро, однако заметно, что общий смысл на месте.

Башня Император


Шульдих (Богадельня, Башня, Низвержение)

Перед нами, таким образом, - символическое отображение основной идеи 16-го Аркана - идеи краха и разрушения. Все то, что мы видим на картине, - живое свидетельство всемогущества Судьбы или Божьей воли: им совершенно безразлично, какое место занимаете вы в иерархии этого мира. Пришло время, и ваш мирок безжалостно сметен силами, совладать с которыми не стоит и пытаться.

читать дальше

Кроуфорд (Император, Сын Утра, Владыка Среди Всемогущих)

Посмотрите на фигуру мужчины, который сидит перед вами: не правда ли, художник замечательно передал ощущение власти и самоуверенности, которыми так и веет от этого человека?

Именно эти качества - власть, покровительство и силу - символизирует 4-й Старший Аркан. Однако, помимо вышеназванных черт характера, эта карта отражает еще и мудрость: недаром в греческой мифологии Аркану «Император» соответствует образ богини Афины - покровительницы мудрости и справедливой войны.

читать дальше

Мне вот интересно, насколько авторы руководствовались значениями карт? Очевидно, что изображенные - олицетворение тех сил, о которых говорят толкования. Или не очевидно? Как вы думаете?

Вопрос: Являются ли изображенные герои олицетворением сил и качеств, указанных в толкованиях?
1. Да 
21  (70%)
2. Нет 
8  (26.67%)
3. Скажу в комментариях 
1  (3.33%)
Всего:   30

@темы: опрос, официальный арт, Шульдих, Кроуфорд

Комментарии
26.01.2011 в 11:57

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
26.01.2011 в 12:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
eye_ame
Ага, спасибо ))
Я читала. Но хочу просто так пофлудить, без привязки к мнению автора статьи ))
26.01.2011 в 12:07

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Для меня, в моем ощущении значений карт и характеров персонажей, совпадение идет 50 на 50.
Кроуфорд с Шульдихом хорошо подходят, кстати))
26.01.2011 в 12:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ызарга
Меня всех заломало читать, я как обычно - Шварц и Кена асилила.
У Кена, по-моему, вообще совпадение стопроцентное.

У Кроуфорда и Шульдиха, впрочем тоже - но у них всего по одной карте, в отличие от.
26.01.2011 в 12:37

танцы под листопадом
толкований карт таро много, согласна с Ызарга 50/50, при том в каждом персонаже, а учитывая что это японцы пытались адаптировать значение карт под себя и свое миропонимание, то Шульдиху "башня" не очень то и подходит. Но раз каждому персонажу уже присвоено значение самими авторами, то возможно они хотели обозначит какие-то черты характеров.
26.01.2011 в 12:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
крысоласка
а учитывая что это японцы пытались адаптировать значение карт под себя и свое миропонимание, то Шульдиху "башня" не очень то и подходит.
А ты можешь пояснить, что ты имеешь ввиду?
Что значит "пытались адаптировать под себя"? В чем это выразилось?
И почему Шульдиху башня не подходит? Что именно ему не соответствует?
26.01.2011 в 12:49

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Кроуфорд похож, да. Хотя не во всем. Справедливая война уж точно не про него, имхо.
С Шульдихом сложнее. На первый взгляд похож, но если присматриваться, чего-то не хватает, что-то не то. Не сказала бы, что хорошо разбираюсь в толковании Таро, но Башня - это скорее всешварцевская карта, а не исключительно Шульдих. А картинка красивая:)
26.01.2011 в 12:55

танцы под листопадом
Пухоспинка Адаптация таро вообще необходима, поэтому так много толкований в настоящее время.
Таро это древняя религиозная практика, которую размножили и присвоили многие народы задолго до нас, каждый раз переделывая и внося дополнения с учётом своих знаний и мировозрения.
Вавилонская башня она из библии, в японии такого понятия не существует. Основное значение башни - это дом, целый или разрушенный. Дом, со всеми вытекающими последствиями. Дом- Башня это привязанность к одному месту, зацикленность, верность, уют. но это может быть и мёртвыми руинами, и штурмом замка, и страхом осажденных, и конечно то толкование что указанно на бк. Значений много, вопрос кто чем пользуется, и как расшифровывает) Как вариант составители карт по вайс просто взяли определённую книгу и не меняя ничего под себя подставили персонажей под значения... или нет))
26.01.2011 в 12:56

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Ая-тян как Корлесо Фортуны хорошо, Ран как Правосудие)
26.01.2011 в 12:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
Becky Thatcher
Справедливая война уж точно не про него
А почему ты так думаешь?

Башня - это скорее всешварцевская карта
Ну вот похоже, да.
Жаль, что не было места для общешварцевской карты.
По мне так Шульдих олицетворяет разрушение и бунтарство, Кроуфорд - созидание и спокойствие. Хорошо уравновешивают друг друга.
26.01.2011 в 13:05

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Пухоспинка мне кажется, Кроуфорда интересует исключительно благо собственное и благо команды. И "справедливая" война в его понимании будет сильно отличаться от общепринятых норм.

Жаль, что не было места для общешварцевской карты. а общевайссовская есть и, между прочим, Смерть. И она не соответствует толкованию карты на мой взгляд. Не вижу я в вайссах переход из одной формы в другую. Здесь отдельно Оми/Мамору был бы лучше.
26.01.2011 в 13:08

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
Оу, давно читала эту инфу на каком-то сайте)
26.01.2011 в 13:24

С капитаном Зараки время летит незаметно
крысоласка
Адаптация таро вообще необходима, поэтому так много толкований в настоящее время.
ну вот я хотела понять, у тебя есть основания говорить, чтобы адаптация, или это размышление?
Потому что несмотря на то, что вавилонской башни в Японии нет, значение-то соответствует - разрушенная башня маяка, Эсцет как дом и т.д.

Becky Thatcher
И "справедливая" война в его понимании будет сильно отличаться от общепринятых норм.
Да мне так не кажется. У него "справедливый" характер, вполне себе. Просто надо понимать что ты понимаешь под справедливостью.

она не соответствует толкованию карты на мой взгляд.
Вот кстати не согласна.
26.01.2011 в 13:34

танцы под листопадом
Потому что несмотря на то, что вавилонской башни в Японии нет, значение-то соответствует - разрушенная башня маяка, Эсцет как дом и т.д

:) Башня- карта персонажа, не указание на действие (разрушенный маяк) и не часть прошлого( Эсцет как дом) а определение характера.))

ну вот я хотела понять, у тебя есть основания говорить, чтобы адаптация, или это размышление?
нет это не мои личные домыслы, это трактование карты взято из двух книг, которыми я пользуюсь, и меня устраивает их значения. Просто идёт расхождение значения карт у разных авторов. кому что нравится. По этому Шульдих для меня плохо соотносится с картой Башня, и мне не известен автор-составитель книги, которой пользовался художник официальной колоды по Вайс. Кто знает, что вложено в смысл такого распределения?
26.01.2011 в 13:37

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Пухоспинка надо понимать что ты понимаешь под справедливостью. надо подумать, как это лучше сформулировать.
26.01.2011 в 13:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
крысоласка
не указание на действие (разрушенный маяк) и не часть прошлого( Эсцет как дом) а определение характера.))
Ой, мне кажется, или в данном случае это не играет роли? Просто символ того, что было в характере и что изменилось?
Вот в скетчах написано что Шульдих очень спокойный уравновешенный, хорошо ладит с окружающими. При этом в аниме уже (в конце) это бунтарь, который жжет напалмом, ломая себя в том числе.
26.01.2011 в 13:48

танцы под листопадом
Пухоспинка карты можно читать и на прямую, смерть-это смерть, а башня - рухнувший маяк)
хм, а вон насчёт Шульдиха от в скетчах написано что Шульдих очень спокойный уравновешенный, хорошо ладит с окружающими.
оч. интересно, не читала, но если это из канона, то карта "Башня" в его характеристике оправдана) для меня :)
26.01.2011 в 13:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
крысоласка
но если это из канона,
Ну вот я не знаю, считается ли скетч из манги каноном, но вообще я бы считала - все-таки, в отличие от Аи, Шульдих - персонаж Кеко Цутии, ей вроде как виднее:
www.weisskreuz.ru/galleries/Kanon/Manga/assmod/...
26.01.2011 в 14:26

танцы под листопадом
Пухоспинка Шульдих юн и очарователен ))
26.01.2011 в 14:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
крысоласка
Заичка :inlove:
10.04.2011 в 22:58

Ой я не могу! *хи-хи-хи* А с чего это кроуфордов скипетр со знаком зеркала ВЕНЕРЫ а не стрелы МАРСА????? ХД ХД ХД
Но вообще зачетно. Только обидно,что на большинстве карт Вайсы, а не Шварцы(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии